Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Бухгалтерский учет на предприятиях с использованием информационных технологий (1С Бухгалтерия 8.3)

Бухгалтерский учет на предприятиях с использованием информационных технологий (1С Бухгалтерия 8.3)

Владимирский филиал

Повышение квалификации
Формат
Очная
Кол-во часов
20 ак. ч.
Стоимость
3500 ₽

20

часов практических занятий

10

тем

О программе

Цель программы

Формирование навыков ведения бухгалтерского учета и обработки экономической информации с применением программного комплекса «1С: Бухгалтерия 8.3».

Слушатель приобретет теоретические знания и практические навыки в области ведения бухгалтерского учета в организации: заполнение, составление, обработка бухгалтерских документов и форм, умение формировать бухгалтерские проводки, отражать хозяйственные операции организации на счетах бухгалтерского учёта, составлять бухгалтерскую отчетность.

Преподаватели

Учебный процесс обеспечивают высококвалифицированные преподаватели Владимирского филиала Финуниверситета.

Преподаватель не только раскрывает теоретические вопросы, но и делится актуальными знаниями, умения и навыками по практическим аспектам работы в программном комплексе «1С: Бухгалтерия 8.3».

Удостоверение установленного образца.

Данные о выданном удостоверении о повышении квалификации заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО).

После обучения слушатель может претендовать на позицию сотрудника бухгалтерии с навыками работы в программном комплексе «1С: Бухгалтерия 8.3».

Требования к уровню образования и категории слушателей

Лица, имеющие либо получающие высшее/среднее профессиональное образование.

студенты выпускных курсов, бухгалтеры, экономисты, предприниматели

Программа

Тема 1. Подготовка к эксплуатации программы "1С: Бухгалтерия 8.3"

Основные сведения о программе «1С Бухгалтерия 8». Функциональные возможности данной конфигурации, взаимосвязь между Конфигуратором системы и ее прикладным решением, запуск программы, создание и выбор информационные базы.

Тема 2. Учет материально-производственных запасов. Складской учет.

Учет товаров, материалов и готовой продукции согласно ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов" и методическим указаниям по его применению. 

Способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии: по средней себестоимости, по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО). 

Для поддержки способов оценки ФИФО на счетах учета материально-производственных запасов ведение партионный учет. 

Ведение количественного или количественно-суммового учета. 

Отражение результатов инвентаризации, автоматическая сверка с данными учета. На основании инвентаризации отражение выявления излишков и списание недостач.

Тема 3. Учет торговых операций

Автоматизирование учета операций поступления и реализации товаров и услуг. Выписка счета на оплату, оформление накладных и счета-фактур. 

Учит в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учет данных о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации. Для розничной торговли оперативное отражение розничной реализации, отражение продаж по результатам инвентаризации. Учет товаров в рознице по покупным или по продажным ценам. Для розничных продаж оплата банковскими кредитами и использование платежных карт.

Автоматизация отражения возвратов товаров от покупателя и поставщику. 

Использование нескольких типов цен для упрощения отражения операций поступления и реализации.

Тема 4. Учет банковских и кассовых операций

Реализация учета движения наличных и безналичных денежных средств, и валютных операций. Ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Реализация учета денежных документов. Формирование кассовой книги.

Автоматизация операций по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами (включая перечисление денежных средств на банковские карты сотрудников или корпоративные банковские карты), внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. Отражение операций суммы платежей автоматически на аванс и оплату.

Формирование платежных поручений на уплату налогов (взносов).

Реализация механизма обмена информацией с программами типа "Клиент банка".

Тема 5. Учет расчетов с контрагентами

Учет расчетов с поставщиками и покупателями в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Автоматический расчет курсовых разниц по каждой операции.

Расчеты с контрагентами в конфигурации. Использование как общие цен для всех контрагентов, так и индивидуальные для конкретного договора.

Способ погашения задолженности по договору непосредственно в документах оплаты. Способ зачета авансов в документах поступления и реализации.

Тема 6. Учет основных средств и нематериальных активов

Ведение учета основных средств и нематериальных активов в соответствии с ПБУ 6/01 "Учет основных средств" и ПБУ 14/2007 "Учет нематериальных активов".

Автоматизация основных операций по учету: поступление, принятие к учету, начисление износа (амортизации), модернизация, передача, списание, инвентаризация.

Распределение сумм начисленной амортизации за месяц в налоговом учете между несколькими счетами или объектами аналитического учета.

Тема 7. Учет прямых и косвенных расходов

Автоматизация расчета себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и хозяйственных принадлежностей. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции по плановой себестоимости. В конце месяца расчет фактической себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг.

Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.

Учет различных расходов, не связанных напрямую с выпуском продукции, оказанием работ, услуг, - косвенных расходов. В конце месяца произведение автоматического списания косвенных расходов.

Для учета общехозяйственных расходов применение метода "директ-костинг". Если в организации метод "директ-костинг" не применяется, то распределение общехозяйственных расходов между стоимостью произведенной продукции и незавершенным производством. При списании косвенных расходов применение различных методов распределения по номенклатурным группам продукции (услуг). Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения: объем выпуска, плановая себестоимость, оплата труда, материальные затраты, выручка, прямые затраты, отдельные статьи прямых затрат.

Тема 8. Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет

Учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству. Формирование унифицированных форм по трудовому законодательству.

Автоматизирование операций:

- начисление зарплаты работникам предприятия по окладу с возможностью указания способа отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;

- ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты и

перечисления зарплаты на карточные счета работников;

- депонирование;

- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций;

- формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, налогам (взносам) с ФОТ), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.

При выполнении данных расчетов учет наличия на предприятии инвалидов, налоговых нерезидентов.

Для упрощения работы с документами по учету кадров и заработной платы реализация Помощника по учету зарплаты.

Для анализа начисленной заработной платы и налогов (взносов) с ФОТ

оформление отчетов "Анализ расходов на оплату труда", "Анализ начисленных налогов и взносов".

Тема 9. Налоговый учет по налогу на прибыль

Налоговый учет по налогу на прибыль в соответствии с требованиями ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Автоматическое формирование налоговых регистров и налоговой декларации по налогу на прибыль.

Для выявления ошибок налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств изучение отчета "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль".

Тема 10. Закрытие периода и подготовка отчетности

Автоматизация регламентных операций, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. Изучение помощника закрытия месяца для определения необходимых регламентных операций закрытия месяца и выполнение их в правильной последовательности и без ошибок. Изучение отчетов "Справки-расчеты", отражающих расчеты, связанные с проведением регламентных операций по закрытию месяца, "Распределение косвенных расходов", "Расчет налога на прибыль и другие". 

Конфигурация предоставления пользователю набора стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. При формировании отчетов настройка группировки, отбора и сортировки выводимой в отчет информации, исходя из специфики деятельности организации и выполняемых пользователем функций.

Оформление обязательных (регламентированных) отчетов, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов.

Выгрузка в электронном виде регламентированных отчетов, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами. 

Технология нанесения двухмерного штрих-кода на листы налоговых деклараций.

Формирование отчетности о доходах физических лиц автоматически и для представления в налоговые органы. Для представления в ПФР сведений об исчисленном страховом стаже и уплаченных страховых взносах ведение персонифицированный учет работников.

Документы

Преподаватели и эксперты программы

Документ, который Вы получите

Как поступить на программу?

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год